Вниз

23 Май 2012

Компания Toyota берет оптимистичный старт на российском рынке в 2012 году

Компания Toyota берет оптимистичный старт на российском рынке в 2012 году

Авто компании уже могут подвести первые итоги своей деятельности в 2012 году. Отчиталось и российское представительство Тойота. За минувший квартал автодилеры производителя авто смогли реализовать  33,2 тыс. авто. Этот результат на 23% лучше мегапоказателей прошлого года.

Явного мегалидера по реализациям в модельном ряде компании, как, к примеру, автомодель Солярис у компании Хендай, у «Тойоты» нет. На первом месте находится Сorolla – 7,4 тыс. реализованных автомобилей (+16,3%). Этот автотранспорт давно на отечественном авторынке. Автолюбители убедились в его супернадежности, комфортности и неплохих динамических автохарактеристиках при вполне доступной цене. К тому же запчасти для авто для этой автомодели абсолютно не служат мегапроблемой.

На 2-ом месте по объемам реализаций оказался универсал повышенной проходимости RAV4 (7,2 тыс. авто, +3,3%), на 3-ем – среднеразмерный седан Камри (7,0 тыс. единиц, +66%). Вседорожник Тойота Ленд крузер прадо стал 4-ым (3,5 тыс. авто, +3,9%).

Минивэн-люкс Тойота Альфард, который не так давно возник на российском авторынке, представил хороший старт – 119 проданных авто. Принимая во внимание высокую стоимость авто (от 2,5 миллион. руб.) и недолгое время реализаций (с 21 февраля сего года), такой результат совсем неплох.

Что же премиальное «спецподразделение» Тойота? С января по март жители России приобрели 2415 авто Лексус, что, увы, на 21% меньше, чем в прошлом году. Универсал повышенной проходимости RX как и прежде служит мегалидером реализаций — 1203 авто. Далее идут автомодели LX 570 (462 авто) и GX 460 (372 авто).

Покупали жители России и гибридные «лексусы» автомоделей RX 400h/450h (190 авто) и CT 200h (100 авто).

Еще из рубрики Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login