Вниз

25 Сентябрь 2012

1

Стали известны новые подробности о Toyota Auris второго поколения

Toyota Auris второго поколения

Фирма Тойота рассказала новые детали о хэтче Аурис нового поколения. Известно, что мировая мегапремьера этого авто пройдет на автомобильном салоне в столице Франции.

По мнению спецпредставителей «Тойоты», автотранспорт 2-ого поколения разрабатывался с учетом нужд клиентов из Европы, которые и служат «целевой аудиторией». Производство авто также будет организовано в Еврозоне – на английском автозаводе в мегаполисе Burnaston, который в этом году отмечает свое 20-летие.

На авторынках Европы автотранспорт будет продаваться с 3 вариантами двигателей: бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,33 и 1,6 л., 1,4- и 2,0-литровыми дизельными агрегатами, а еще гибридной системой.

Особо выделим бензиновые двигатели. Первый, объемом 1,33 л., имеет отдачу 99 л.с. (128 Нм). он стандартно агрегируется с системой «старт-стоп» и в среднем расходует 5,4 л. топлива на 100 км. Пути, выкидывая не более 125 г СО2 на км. Пути. Это на 0,4 л. и 11 г. поменьше, чем у предшественника.

По поводу 1,6-литрового силового агрегата, то он развивает 130 л.с. и 160 Нм максимального крутящего момента. В парочке с ним может функционировать либо 6-ступенчатая «ручка», либо спецвариатор MultiDrive S, способный симулировать работу как автоматической КПП, так и 7-ступенчатой «механики». Минимальный расход топлива составляет 5,7 л. на «сотню», уровень выбросов СО2 – 134 грамма на км..

Ведя разговор о дизельных агрегатах, отметим, что их отдача меняется в мегадиапазоне от 89 до 124 л.с., причем расход топлива пребывает на уровне 3,8 и 4,3 л. на «сотню» соответственно.

Вариант Аурис Гибрид, который в прошлом поколении был 2-ым по популярности моногибридом в Еврозоне, комплектуется 1,8-литровым бензиновым движком и электрическим мотором. Суммарная мощность установки – 136 л.с.. этого хватит, чтобы разгонять авто до 100 км/ч за 10,9 с. на пути к «максималке» в 180 км. В час.

Необходимо заметить, что все авто оборудуются «МакФерсоном» спереди, однако задняя часть элемента ходовой части авто соединяющий кузов(раму) и колеса отличается – авто с более слабыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами имеют торсионную балку, а более супермощные – «многорычажку». Также усовершенствованию подверглись пружины и электрический привод руля.

В Еврозоне автотранспорт будет продаваться в 4 вариантах комплектовке: Live, Active, Style и Lounge. В «Тойоте» пологают, что на «среднюю» версию Active будет выпадать около 65 % всех реализаций.
Автомобильный сайт на mir-car.net

Еще из рубрики Новости
1 комментарий Прокомментировать
  1. Михаил
    26 Ноя 2012

    Кто занимался тюненгом Аурис, и где брали запчасти?

    Ответить

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login