Вниз

2 Июнь 2012

Названа пятерка самых популярных марок автомобилей у американских женщин

Названа пятерка самых популярных марок автомобилей у американских женщин

Американский статистический центр не так давно обнародовал любопытные данные. Более половинки всех авто класса «А», проданных в прошлом году в Соединенных США, приобрели женщины. Предпочтения дам останавливались на суперкомпактных автомоделях КИА, Хонда, Ниссан и Субару.

Наиболее популярной маркой среди авто всех классов стала Тойота: 157 из каждой 1000, приобретенных женщинами авто, принадлежат этому торговой марке. Далее идут авто Хонда – 14%, Форд – 10%. Замыкают пятерку Шевроле и Ниссан.

Из всего количества покупателей авто, женщины составили 38,5%. Помимо всего прочего, аналитики отмечают, что число американок, желающих приобрести авто, растет из года в год.

Кстати, в общем объеме реализации на авторынке страны авто марки Форд стали самыми покупаемыми в 2011 году, Шевроле – на 2-ом месте и Тойота – на 3-ем.

Еще из рубрики Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login