Вниз

30 Май 2012

Компании Nissan и Toyota: силы пока не равны, но борьба впереди

Компании Nissan и Toyota: силы пока не равны, но борьба впереди

Многим общеизвестно, что торговые марки Ниссан и Тойота служат соперниками на мировом автомобильном рынке. Правда, конкуренцией в полном смысле этого слова это, скорее, соперничество сейчас назвать трудно, так как фирма Тойота Мотор Co. служит безоговорочным мегалидером в этой парочке по всем критериям.

Однако ушедший 2011 внес существенные поправки в расстановке сил. Тойота, конечно, как и прежде первая, но…

Прежде всего, фирма Ниссан в прошлом году стала 2-ой по объемам производства в стране восходящего солнца после той же «Тойоты».

Вместе с тем, Ниссан по итогам прошлого года стал одним из крупнейших мировых производителей авто. Его доля на мировом авторынке — 5,8%. До 2011 года фирма считалась просто крупной.

Тойота, увы, уже не первая на земле. Конечно, последствия землетрясений и цунами сказались, но ведь и Ниссан – не шведы.

Продукция обеих фирм безусловно навысочайшего качества. Причем, это относится как к новым авто, так и ко вторичному авторынку. К примеру, Nissan Tiida с пробегом при надлежащем уходе будет служить верой и правдой многие годы. А о супернадежности подержанных «Тойот», которые привозятся кораблями во Владивосток, легенды ходят. Однако качество – это не тот параметр, по которому можно сопоставлять эти компании.

Другое дело – стоимость авто торговых марок. Тойота и здесь первая. Торговая марка сейчас оценивается почти в 25 миллиардов дол., и служит 27-й на земле величине стоимости. Торговая марка Ниссан стоит чуть более 10 миллиардов и служит 86-м на земле. Однако за 2011 год торговая марка Тойота стал дороже на 11%, а Ниссан – на 17%. Так что вся борьба, видимо, впереди.

Еще из рубрики Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login