Вниз

15 Октябрь 2012

Toyota отзывает 7,5 миллионную партию машин

Toyota

Один из лидирующих производителей авто на земле — автоконцерн Тойота, заявил о возможном дефекте механизмов для подъема бокового стекла водительских автодверей.

В связи с чем, начиная с 10 октября этого года, будет отозвана большая группа авто. Фактически 7,5 милл-нов авто Тойота, преимущественно автомодели, сделанные в период с 2005 по 2010 годы, подлежат необходимой спецпроверке. В 1996 фирма Форд, так же отозвала около 8 милл-нов авто, из-за дефекта системы зажигания, с тех пор акция фирмы Тойота, является самой масштабной. Спецпредставители японской автомобильной промышленности объявили, что в механизмах для подъема бокового стекла данных автомоделей Тойота отсутствует смазка, брак ведет к опасности загорания и задымления из-за образовавшегося трения в механизме.

Фирма заявила, что ни одного происшествия из-за дефекта не отмечено, однако Associated Press привела данные о двухстах жалобах на мегапроблемы со механизмами для подъема бокового стекла из Соединенных Штатов Америки и 39 из Страны Восходящего Солнца, а в контролирующие органы США поступило 161 заявленице о загорании механизмов для подъема бокового стекла, и 9 пострадавших. Самую крупную партию, фирме следует проверить в Соединенных Штатах Америки – порядка 2,5 милл-нов авто. Это автомодели Королла, Камри, Ярис, Матрикс, RAV4, Секвоя, Хайлендер, Секвоя и Тундра. Фактически 1,5 милл-на авто в Поднебесной, 1,39 милл-нов в Еврозоне и почти 460 тыс. Авто в Стране Восходящего Солнца родине Тойота. Спецпроверка коснется и отечественных автомобилистов. По сведениям представительства Тойота, это будет 247,98 тыс. Авто произведенных с конца 2006 по 2009 год, таких автомоделей Камри, RAV4, Ярис, Аурис и Королла.

Брайан Лайонс, спецпредставитель фирмы в Соединенных Штатах Америки, сообщил, что это не общепроизводственный брак, и в дефекте механизма повинны автодилеры, которые применяли не ту смазку, для устранения которого, надо всего лишь присоединить в механизм фторовый лубрикант. По его же мнению, необходимая спецпроверка каждого авто продлится в среднем 40 минут, и служит обычным делом для крупных автомобильных компаний. Этот отзыв стал шестнадцатым в истории компании, и, безусловно, самым масштабным. Вполне естественно, отзыв нескольких милл-нов авто не может не отразиться на репутации фирмы, невзирая на то, что спецпредставители автомобильного концерна называют происшествие рядовым, и весьма возможно в будущем году, покупателей авто Тойота, будет существенно поменьше.

Еще из рубрики Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login