Вниз

20 Май 2012

Популярность внедорожников в России растет из года в год

Популярность внедорожников в России растет из года в год

Тот факт, что вседорожники (универсалы повышенной проходимости) весьма пользуются популярностью в нашей стране вряд ли у кого-то вызовет сомнение. А, если судить по сведениям статистики, эта «любовь» только усиливается год от года.

Доля авто этого класса в объемах реализации легковых авто в 2009 году составляла 22,5%, в 2010 году — 23,5%, а в прошлом году – 26,1%.

Спецы отмечают повышенный спрос на вседорожники между осенью и весной. В этот период их доля может достигать и 30%. Между весной и осенью этот мегапоказатель опускается до 20%.

Интересно отметить, что в Еврозоне на универсалы повышенной проходимости приходится всего 10% авто авторынка.

Наиболее популярной «внедорожной» автомоделью на отечественном авторынке в прошедшем году прогнозировано стала Лада 4-4. Автодилеры продали без малого 61 тысячу этих авто. На 2-ом месте находится «зарубежный родственник» мегалидера — Шевроле Нива (54,4 тыс. единиц). Замыкает тройку Ниссан Кашкай с результатом 35,2 тыс. реализованных универсалов повышенной проходимости.

Очень хорошо также продавались автомодели Тойота RAV4, КИА Спортаж, Ниссан Х-трейл, Митцубиси автомодели Аутлендер XL и ASX и Volksvagen Тигуан.

Еще из рубрики Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login