Вниз

28 Июнь 2012

Россияне понемногу пересаживаются на люксовые авто?

Россияне понемногу пересаживаются на люксовые авто?

По сведениям российского представительства крупнейшей на земле консалтинговой сети PricewaterhouseCoopers в прошедшем году на отечественном авторынке 21% реализованных легковых авто принадлежал к премиальному макросегменту. Для сравнивания: в 2010 году эта циферка составила только 16%.

В количественном выражении — это 520 тыс. люксовых авто. Прирост составил (вдумайтесь!) 79% при сравнивании с 2010-м. Весь этот премиальный «автопарк» обошелся в 30 миллиардов дол.. Это приблизительно половинка денежного эквивалента всего авто авторынка страны.

Мегалидером реализаций в этом классе стала Тойота RAV4 (27,2 тыс. единиц, +65%). Затем идут КИА Спортаж (23,9 тыс. авто, +18%) и Ниссан Х-трейл New (22,7 тыс. авто, +40%).

Трудно сказать, почему специалисты уважаемой консалтинговой компании причислили указанные автомодели к премиальным. Однако тот же Х-трейл «бюджетником» язычок также не повернется назвать.

Аналитики PricewaterhouseCoopers также отмечают, что в 2011 году в 2,2 раза вырос спрос и на авто, стоимость которых более 100 тыс. дол..

Еще из рубрики Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login