Вниз

5 Октябрь 2012

3

Toyota Auris

Toyota Auris

Тойота Аурис – автотранспорт приятный во всем, и маленькие недочеты, которых по мелочи накопилось достаточное количество, не омрачают общее благостное общение с авто.

Тойота Аурис – один из самых пользующихся популярностью городских авто. Слагаемые коммерческого триумфа просты: приятный ровный внешний вид, неплохие ездовые автохарактеристики, доступная цена и высоконадежность. 17 Августа этого года в нашей стране начались реализации обновленного Auris с новыми силовыми агрегатами и частями устройства авто обеспечивающими передачу крутящего момента от двигателя до колес. Автотранспорт с 1,33-литровым движком и 6-ступенчатой «механикой» мы и взяли на автотест.

Toyota Auris

Конечно, он оказался красным. Однако, почему «конечно». Могли быть и другие вариации: черный или серебристый, самые часто попадающиеся оттенки Auris на автодорогах. Никаких ярко-желтых, никаких насыщенных зеленых, никаких нежно-голубых. Аурис не женский суперкомпактный хэтч, это серьезный автотранспорт среднего класса, на самом деле Королла в другом автокузове.

Округленные линии, ультрафары с острыми чертами, маленький элемент авто изменяющий аэродинамические свойства кузова автомобиля перенаправляя воздушные потоки над пятой автодверью – Аурис ничем особо не отличается в своем классе, и однако определить корпоративный стиль марки и угадываемую внешность в потоке не составит труда. Автосалон тоже оставляет весьма хорошее впечатление за счет высококачественных спецматериалов суперотделки, неназойливого и аккуратного мультидизайна, удачно подчеркнутых деталей. Доставляет радость нестандартностью и мегастильным исполнением центральный тоннель, «летающий» в воздухе и удобно приподымающий навстречу водиле рычаг коробки переключения передач. Под ним прячется карман, в котором притаился выносной сосуд для окурков и табачного пепла. Ручной стояночный тормоз тоже находится не как обычно, и пользоваться им не слишком удобно.

Toyota Auris

Еще из эргономичных промахов – расположение кнопок термоподогрева автосидений. Во-первых, с сиденья водителя к ним надо дотянуться, обходя ручной стояночный тормоз, во-вторых, кнопки для обоих автосидений расположены рядом и отмечены буквами, так что, пока не попривыкнешь, надо будет каждый раз отвлекаться и глядеть, куда нажимать, чтобы включить подогрев нужного автокресло.

Второй недостаток удобнейшего и приятнейшего салона – отсутствие карманов для мелочей. Вроде бы есть и 2 емких перчаточных ящичка, и кармашки в автодверях, а вот телефон, чтобы он был под рукой, водрузить некуда. Можно, конечно, засунуть его в емкость под подлокотником, но тогда надо будет пожертвовать прямой спецфункцией самого подлокотника. Зато «скрытые» подстаканники прямо под пластиковыми козырьками воздуховодов – удачное решение. Однако, несущественные на самом деле недочеты не способны подпортить общее положительное настроение, которое разрабатывает автосалон Аурис. Здесь все как-то сразу оказывается знакомым и родным. Чувство «сто лет знакомы» нарастает при езде.

Toyota Auris

За рулем, невзирая на жесткую спинку автосидения, сразу удобно располагаешься, рычаг коробки переключения передач, «приподнятый» центральным тоннелем, привычно оказывается под рукой. Посадка в Auris, как и подобает уважающему себя городскому хэтчу, высокая и удобнейшая. Обзорности идут на пользу также треугольные оконца в передних автостойках, дозволяющие прояснить в поворотах «мертвые зоны». Ультраподсветка приборчиков – теплого оранжевого оттенка, мягко заливающая четкие и отлично читаемые шкалы. Между измерительным прибором для определения мгновенной скорости движения транспортного средства и измерительным прибором для определения частоты вращения двигателя разместилось оконце, показывающее рекомендуемый момент для переключения передачи с точки зрения высокоэкономичности.

Toyota Auris

Рычагом новой 6-ступенчатой «механики» так и возникает желание перебирать – настолько четко и прогнозируемо включаются передачи! Это мегажелание подогревают чуткие и информативные автопедали. Невзирая на небольшой объем – 1,33 л. – силовой агрегат бодро развивает 101 л.с., давая Аурис легко двигаться в потоке. На хорошей автодороге хэтч ведет себя устойчиво и комфортно, радуя хорошей отзывчивостью и растущим реактивным усилием руля в поворотах, а вот в колее может начать рыскать. При этом автотранспорт пружинисто минует «лежачие полицейские», не доставляя автопассажирам дискомфорта. Сзади места достаточно для 2-х автопассажиров, а вот 3 в дальних поездках будет чувствовать себя лишним. Звукоизоляция великолепна – посторонних звуков в автосалон фактически не просачивается, что умножает чувство комфорта и удобства.

Toyota Auris

Однако, и здесь не обошлось без парочки ложек дегтя. Во-первых, на пульте управления автомагнитолой, вынесенной на обод руля, почему-то нет кнопки абсолютного выключения звука, которая бывает нужна. Требуется тянуться к самой автомагнитоле. Также во время езды с сиденья водителя не видно правое оконце климат-контроля.

Автобагажник Аурис имеет стандартную комплектацию, позволяющую увеличивать объем со скромных 350 л при разложенных задних автосидениях до весьма больших габаритов, если нужно транспортировать что-то более громоздкое, чем сумки из магазина. Автосидения легко и просто раскладываются фактически до ровного пола.

Toyota Auris

Тойота Аурис – автотранспорт приятный во всем, и маленькие недочеты, которых по мелочи накопилось достаточное количество, не омрачают общее благостное общение с авто. Новый 1,33-литровый 101-сильный силовой агрегат в парочке с 6-ступенчатой механической частью устройства авто обеспечивающей передачу крутящего момента от двигателя до колес являют собой отличный слаженный duet, позволяющий без напрягов двигаться на городской дороге и не пасовать на автотрассе.

Цена Тойота Аурис в базисной комплектовке начинается от 710 000 руб, плюс 10 000 руб за окраску «металлик». Сумма немалая, но в комплектовку уже входят противотуманки, полноразмерное запасное колесо, электрический привод и обогрев боковых ультразеркал, кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, подогрев передних автосидений, кожаная оплетка руля, управление автомагнитолой с руля, акустическая система с 6 динамиками, ABS, EBD, фронтальные и боковые системы пассивной безопасности и коленная система пассивной безопасности водилы. Цена средних комплектовок, которые в добавок к вышерассказанному включают легкосплавные автодиски и раздельный климат-контроль находится в мегадиапазоне 814 500 – 860 500 руб. А самая дорогая комплектовка Престиж с спецдатчиками света и дождя, круиз-контролем и интеллектуальной система доступа в автотранспорт и запуска движка Смарт Entry & Push Start обойдется минимум в 896 000 руб плюс 10 000 за окраску «металлик».

Toyota Auris

Toyota Auris

Toyota Auris

Toyota Auris

Еще из рубрики Auris
  1. Николай
    13 Окт 2012

    Месяц катаюсь, пока доволен! )))

    Ответить
  2. Вика
    2 Ноя 2012

    Какой расход топлива?

    Ответить
  3. Михаил
    3 Ноя 2012

    В среднем расход около 8л/100км, при смешанном цикле езды. За городом при скорости 90 расход 6-6,5л, при 120км/ч — 7л. В городе до 10л доходит, но не больше. Проехал 9000км.

    Ответить

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login