Вниз

10 Июнь 2012

Рекламные слоганы автомобилей: Японские автопроизводители

Рекламные слоганы автомобилей: Японские автопроизводители

Японцы заостряют внимание на раскрученности своих торговых марок. Как бы глупо это не звучало, но японские автопроизводители пробуют доказать, что доказывать им ничего не надо.

К примеру, слоган Сузуки – «Way of Life (способ жизни)» выделяет связь автовладельца и авто, для настоящих почитателей марки это и правда способ жизни. Кстати, не менее интересен слоган самого миниатюрного авто компании: «Сузуки Jimny – суперлегкий на подъем». Опять в точку, ведь мегаэкономичный компакт-кар не нужно заправлять огромным количеством л бензина.

Тойота – самый широкоизвестный японский торговая марка, особенно в нашей стране. Авто «Тойота» обладают отличным соотношением стоимость/качество, поэтому многие автомобилисты грезят о них. Тут слоган «Toyota — управляй мечтой» как нельзя кстати.

Слоганы к отдельным автомоделям не менее красноречивы, к примеру «Тойота Камри» обладает такими:

«Тойота Camry – достойна быть вашей» – подчеркивается статус автовладельца. В некоторой степени это прямое подхалимство, но на земле рекламы правил нет.

«Тойота Camry – безграничная уверенность». Японцы не могли не заявить о супернадежности своих авто.

У слоганов «Короллы» упор делается на популярность автомодели (тут необходимо заметить, что Тойота Королла занесена в Книгу рекордов Гинеса, как самая продаваемая на земле автомодель):

«Королла. Чувство свободы».

«Твой мир — твоя Королла».

Хорошие слоганы и у некоторых других «Тойот»: Аурис («Заряжает эмоциями» — выделяет яркий, позитивный внешний вид малютки), «Авенсис – на пике совершенства» (товаропроизводитель заявляет, что новое поколение идеально).

Конечно, мы не можем обойти стороной и других японцев.

Слоганы Мазда более сверхскромны, но не менее любопытны.

Самый широкоизвестный и свежий – «Zoom-zoom. Мазда – это и есть зум-зум» – это пожалуй самый необычный слоган, который пытает умы тыс. россиян. «Zoom-zoom» толкуют маленькие детишки в Великобритании, играя в машинки, как бы озвучивая рев силового агрегата супермощной авто — поэтому рекламные умы компании и приняли решение использовать такой оригинальный слоган для своих больших «игрушек».

Ниссан вооружился сразу несколькими корпоративными слоганами:

«Превосходя ожидания» – дескать, мы еще лучше, чем вы думаете.

«Естественный отбор» – слоган о здоровой конкуренции на авторынке авто, выделяет воинственность компании, готовность побеждать.

«Навстречу большому городу» – данный слоган самый актуальный, его вы могли видеть в рекламе нового Ниссан Кашкай. Действительно «Ниссан» неплохо адаптировался к современным условиям, когда в больших городках постоянные дорожные заторы. Пример адаптации – все тот же «Кашкай», маневренный и мегаэкономичный, а еще Ниссан Note.

Кстати, сам Ниссан Note обладает хорошими слоганами:

«Счастливые мгновения семейной жизни» – отличный слоган, который сразу определяет класс авто – семейный автомобиль для поездок по городку и уикэндов за городком.

«На нас всегда ездят. А мы рады!» – слоган был спроектирован специально для России, поэтому на лице русского человека сразу появляется улыбка, а в голове возникает положительный образ авто, трудящейся на благо людей.

Наиболее же примечательны у «Ниссана» слоганы к Теана. Наверняка вы видели забавный ролик, в котором «Тиану» выворачивают наизнанку (вообще стоит отдать должное рекламному отделу компании – им удается создать замечательный рекламный ролик, который ярко иллюстрирует сам слоган). ”Мы могли бы вывернуться наизнанку. Но зачем что-то доказывать? ” – другими словечками, «мы не собираемся что-либо доказывать, мы и так лучшие».

2-ой слоган более лаконичен – «Роскошь в деталях». Тут можно, конечно, поспорить. Роскошью можно назвать Бэнтли или Rolls Royce. Хотя стоит принимать во внимание, что слоган именно для России, а у нас, к огорчению, для многих авто ценой около милл-на руб. – непозволительная роскошь.

Субару попыталась отметить высокий уровень супербезопасности:

«Безопасность для каждого» (тут «Хонда» поступила очень умно, убив 2-ух зайцев – реклама супербезопасности и доступности. Фактически всего 3 слова характеризуют все авто компании) и «Активная безопасность. Активное вождение» – «Субару» тоже подчеркнули сразу 2 черты: высокий уровень супербезопасности благодаря новым спецтехнологиям и спортивный нрав своих авто, ведь у «Сабару» и правда, горячее сердечко.

Вступление

Японские производители авто

Шведские автопроизводители

Автогиганты США

Французские марки авто

Автопроизводители из Англии

Итальянские авто

Германские автомобильные концерны

Авто марки Кореи

Российские автомобильные заводы

Еще из рубрики Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login