Вниз

7 Декабрь 2012

2

Базовым двигателем для Toyota RAV4 в Европе станет дизель

Toyota RAV4 2013

Новая Тойота RAV4 дебютирует в Еврозоне 1 марта будущего года: товаропроизводители не только сообщили свои планы на будущее, но и поведали, какие именно моторы получит новый универсал повышенной проходимости на авторынке Европы. Особенных сюрпризов не случилось.

В европейские страны Тойота RAV4 придет, вооруженная 3 моторами. Базовым будет 2-литровый дизельный силовой агрегат D-4D мощностью 124 л.с., который можно будет агрегатировать лишь с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Такому универсалу повышенной проходимости предоставят лишь передний привод.

Два других двигателя уже широкоизвестны по предыдущим поколениям Тойота RAV4, однако товаропроизводители заявляют, что теперь силовые агрегаты стали мегаэкономичными, а объем вредных выбросов уменьшен. Двухлитровый бензиновый движок получит в качестве части устройства авто, обеспечивающей передачу крутящего момента от двигателя до колес, спецвариатор и, если судить по официальной информации, RAV4 с таким силовым агрегатом появится на авторынке только в полноприводной версии. Подборку самых красивых фото крутых авто Вы можете посмотреть на сайте auto-mir.com

Наконец, 2,2-литровый дизель D-4D, развивающий 150 л.с., в Еврозоне будет, очевидно, общераспространенным силовым агрегатом. К нему в пару Тойота предлагает и шеститупенчатую «механику», и шестидиапазонный «автомат», но возможности одноосевого привода такой универсал повышенной проходимости также не получит.

Об особенностях комплектовок для нашей страны пока ничего не известно. Однако ранее говорилось, что на российском авторынке универсал повышенной проходимости получит, напротив, один дизель и 2 бензиновых силового агрегата. К 2-литровому должен добавиться аггрегат объемом 2,5 л, развивающий 180 л.с.

Необходимо заметить, что в Еврозоне уже открыт прием спецзаказов на 4-ое поколение Тойота RAV4, а первые «живые» авто появятся в марте будущего года. Между тем, до сих пор в Тойота не дали более точных сведений, будет ли европейская модификация универсала повышенной проходимости выделяться внешне от североамериканской, представленной в Лос-Анджелесе.

Еще из рубрики Новости
  1. Витек
    8 Дек 2012

    Японскому дизелю, только нашу салярку и кушать)))

    Ответить
  2. MMM
    8 Дек 2012

    Тойота как всегда ничем не удивляет, только кузов изменяет…Впрочем, как и все японцы.

    Ответить

Добавить комментарий для MMM

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login