Вниз

20 Ноябрь 2012

Toyota представила собственные системы безопасности движения

Toyota Японская фирма показала 2 электронных помощника торможения, обладающие способностью заметно понизить опасность попутных аварий при езде на скоростях до 60 км/ч, а еще избегнуть столкновений при постановке авто на стоянку. Приблизительно, 1-ым заполучит новую систему супербезопасности большой седан Тойота Краун для местного авторынка.

Японская компания Тойота официально показала 2 варианта помощника торможения, которые появятся на авторынке уже в будущем году. Первая модификация системы безопасности движения нужна чтобы следить за расстоянием до впереди движущихся авто. Главным «информатором» при этом будет точное радиолокационное устройство миллиметрового мегадиапазона в передней части авто. В случае небезопасного сближения микроэлектроника подает звуковой и визуальный сигнал водиле. Если человек откликается на них надавливанием на автопедаль тормоза, комп автоматом увеличивает вдвое усилие на исполнительных механизмах при сравнивании с обычным уровнем, давая действеннее снижать скорость в опасных ситуациях. По словам создателей, большая часть попутных ДТП случается на скоростях до 60 км/ч, при которых данная система почти всегда поможет полностью избегнуть столкновений или существенно уменьшить тяжесть последствий. Теоретически, микроэлектроника уже в состоянии принимать решения к действию и без касательства водителя, но пока окончательная «ответственность» как и прежде лежит на человеке.

Вторая модификация системы дает возможность улучшить безопасность движения, исключив ошибочное нажатие на газ при передвижении на низких скоростях (дорожные заторы, парковки). Такие ДТП появляются достаточно часто. К примеру, только в Стране Восходящего Солнца фиксируется более 7 тыс. Случаев в год, когда водилы банально путали автопедали при постановке на стоянку своего авто. Здесь также выдаются экстренные предупреждающие сигналы человеку, но его участие в процессе предотвращения наезда на препятствие уже не нужно. Интересно, что микроэлектроника при этом подвергает анализу и возможные ошибки неправильного выбора передачи в КП.

Спецпредставители фирмы особо выделяют, что эта разработка отнюдь не служит причиной пусть и далеко не всегда правильных, но обвинений авто Тойота в зависании автопедали газа. По их суждениям, развитие помощников торможения шло в соответствии со своими планами фирмы по внедрению системы безопасности движения. Однако, японцы признают, что в данном вопросце они несколько остались позади от значительного числа соперников, а потому сейчас вынуждены форсировать свои изыскания в этом направлении.

Обе модификации помощников по торможению появятся в продаже на базе пока неназванного «большого седана» уже в будущем году. Независимые специалисты полагают узреть их в списке оснащения новой Тойота Краун (на фото), которая служит одним из бестселлеров своего класса в Стране Восходящего Солнца, а очередное поколение автомодели как раз предполагается на местном авторынке в начале 2013-го. Помимо всего прочего инженеры дали обещание приспособить обе модификации системы безопасности движения для авто всех классов в палитре фирмы в течении пары-тройки лет.

Еще из рубрики Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login