




Единственный бензиновый силовой агрегат вырабатывает 150 л.с. и агрегируется исключительно со спецвариатором и полным приводом. Дизельных двигателей 2: при объеме в 2,0 и 2,2 л. они развивают 125 и 155 л.с. соответственно. Для обоих общедоступны модели с передним приводом и механической коробкой переключения передач.
После представления общественности американской версии Тойота RAV4 в Лос-Анджелесе японцы поведали о спецификациях для авторынка Европы. Движки для потребителей Европы, как и ожидалось, куда поскромнее тех, что предлагаются за океаном.
Единственно достойную конкуренцию Тойоте RAV4 составляет Nissan Х-Тrail, который предлагает автоцентр «Реал Моторс» тут .
Основной спрос будет на дизельные универсалы повышенной проходимости. Базовый, 2-литровый, силовой агрегат развивает 124 л.с. и общедоступен только с 6-скоростной механической коробкой переключения передач и передним приводом. Клиенты авто с движком объемом 2,2 л. и мощностью 155 л.с. в качестве альтернативы могут взять 6-ступенчатый автомат и полноприводную часть устройства авто обеспечивающую передачу крутящего момента от двигателя до колес.
Бензиновый аггрегат один. Как и ранее, его объем составляет 2,0 л.. 155 л.с. через бесступенчатый спецвариатор вертят все 4 автоколеса. Именно эта модификация будет основной на отечественном авторынке. Также российские автодилеры заполучат американскую версию с 2,5-литровым силовым агрегатом отдачей около 185 л.с. и, возможно, авто с 2,2-литровым дизелем с газотурбинным турбонаддувом.
Набор спецопций в разных уровнях оснастки пока не оглашается. Широкоизвестны лишь названия комплектовок: Active, Icon и Invincible. В ФРГ бензиновый универсал повышенной проходимости в базовом исполнении обойдется в 26 650 евро, дизельный — 27 750 евро.
Toyota © 2013.