Вниз

18 Апрель 2012

Toyota намерена опередить по продажам VW с помощью дизелей BMW

Toyota
Японский производитель авто Тойота, который в прошедшем году потерял лидерство на мировом автомобильном рынке, намеривается догнать и обойти Фольксваген с помощью фирме БМВ. Известно, японцы заключили с немцами соглашение, по которому общеевропейские автомодели Тойота заполучат дизели от БМВ.

Ближайшими мегановинками Тойота в текущем году будут гибридный вариант автомодели Ярис и спортивное Coupe GT 86. эти авто должны увеличить реализации фирме в Еврозоне. Помимо всего прочего, европейским покупателям авто Тойота будут продаваться немецкие дизельные движки. Правда, только с 2014 года.

«Для Тойота просто недопустимо находиться на этом уровне реализаций в Еврозоне», — сообщил руководитель регионального отделения автоконцерна Дидье Леруа. Однако в 2012 году фирма планирует существенно усилить свои позиции в Еврозоне. А именно, начать получать здесь прибыль, чего не было последние 5 лет, увеличить долю авторынка с 5,7% до 6,6%, передает Automotive News. «Главной задачей для Тойота сейчас служит повторное покорение покупателей. Фирме надо сконцентрироваться на требованиях и предпочитаниях покупателей из Европы, у которых и так есть богатый выбор разных авто», — отметил руководитель департамента в LMC Automotive Джонатон Поскитт.

Частью этого проекта будет гибридный Ярис, который будет соперничать с VW Поло и пополнит семейство моногибридов, состоящее из автомоделей Аурис и Приус. Производство мегановинки уже началось на автозаводе фирме, расположенном на севере Франции. Вложения в проектик составили 25 миллион евро. «Yaris» комплектуется 1,5-литровым бензиновым движком и электрическим мотором, которые обеспечивают расход топлива в 3,5 л на 100 км.

Для клиентов, которые выбирают «езду на все денежки», фирма предлагает спортивное Coupe GT 86. сверхагрессивный мультидизайн и относительно небольшая стоимость сделают его конкурентом автомоделей VW Сирокко и Пежо RCZ. Еще одна задача Coupe – повысить имидж фирме.

Дизельные движки, которые будет поставлять фирме баварский производитель авто БМВ, должны также направить клиентов в сторону автодилеров Тойота. Дизельные авто пользуются популярностью в Еврозоне (к примеру, в Германии 50% новых реализованных автомобилей снабжены дизелями), а клиенты в этом региончике уже попривыкли к немецкому качеству. Помимо всего прочего, во многих государствах Еврозоны дизельные авто облагаются меньшим налогом, чем бензиновые.

Еще из рубрики Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login